Индивидуальная упаковка

Не секрет, что сегодня на прилавке внимание потребителя в первую очередь привлекает упаковка. Как пробиться на рынок небольшому или начинающему производителю, например хлеба, замороженных продуктов или мясных полуфабрикатов, продуктов на лотке (печенья, курицы и т.д.)?

Индивидуальная упаковка продукта – это требования розничных сетей и транспортных компаний.

К индивидуальной упаковке продуктов в России предъявляются достаточно высокие требования. Она должна быть прочной, надежной, экологически чистой и эстетически привлекательной.  До сих пор на некоторых предприятиях для индивидуальной упаковки используется ручной труд, который со временем становится все менее популярным, поэтому, говоря об упаковке, нельзя не сказать об упаковочном оборудовании.

Для производителя упаковочное оборудование должно быть
многофункциональным и по привлекательной цене!