Производство качественного и бесперебойного при эксплуатации оборудования – это девиз нашего предприятия!

Служба сервиса и наладки (по всем вопросам наладки оборудования):

Понедельник-пятница: с 9-00 до 17-00 (+2 часа к московскому времени)
Тел.: (3513) 25-70-76, +7-958-159-06-57
Viber, WatsApp: +7-958-159-06-57

Дистанционное консультирование, с целью устранения неполадок в работе наших станков, осуществляется исходя из того, что на оборудовании установлены оригинальные запчасти и комплектующие. Сталкиваясь с оборудованием, на котором установлены «чужие» запчасти , наладчики не могут выявить однозначную причину, дать заключение о проблеме и дать правильные рекомендации. В результате – потрачено время, а неисправность не устранена. В связи с этим, для компаний, которые продолжительное время у нас не приобретают расходные материалы – предлагаем выездную консультацию - как наиболее эффективный способ сервисного обслуживания. Такие компании дистанционно не консультируем!

Чтобы заказчик не прерывал процесс работы на наших автоматах - была создана служба сервиса, которая включает в себя:

  • гарантийное обслуживание и постгарантийное обслуживание;
  • немедленное реагирование на любые возникающие проблемы при эксплуатации оборудования;
  • оперативная доставка запасных частей (экспресс почтой, ж/д дороге и т.д.);
  • проведение ремонтных работ любой сложности;
  • модернизация оборудования,
  • пусконаладочные работы с обучением персонала покупателя;
  • возможность модернизации нашего ранее купленного оборудования, с целью увеличения производственных мощностей заказчика;
  • предоставление технической документации;
  • в течение всего срока эксплуатации автоматов, осуществляется информационная поддержка.

Гарантийное обслуживание.

В рамках гарантии не осуществляются работы: по регулировке и настройке Оборудования и его узлов (профилактические работы), замене расходных материалов, которые выполняет пользователь и, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием.

Установка дополнительного устройства, произведенного сторонним предприятием на Оборудование допускается только после согласования с Поставщиком.

До истечения гарантийного срока, ремонт производится бесплатно.

Постгарантийное сервисное обслуживание:

В любое время, Вы можете заключить договоры на:

Проведение плановой профилактической проверки оборудования.

Как известно, при любой долговременной эксплуатации оборудования, в нем происходят необратимые изменения, которые в любой, как правило, неподходящий момент, могут привести к поломке и выходу оборудования из строя. Простой автомата до устранения поломки и его наладки – это всегда убытки для фирмы. Чтобы этого не происходило, а процесс работы был непрерывным, необходим плановый технический; осмотр оборудования:

  • комплексный анализ износа оборудования,
  • анализ износа отдельных узлов и механизмов,
  • производятся замеры погрешностей производительности и дозировки продукта.

Капитальный ремонт.

Любое оборудование имеет свой срок эксплуатации (на наших автоматах 8-10 лет, в зависимости от времени постоянной загрузки). Возникает необходимость произвести капитальный ремонт, который осуществляется на нашем производстве. При замене деталей узлов и механизмов есть возможность модернизировать оборудование. Так же предоставляется гарантия.

Модернизация оборудования.

Предприятие «ЗОНД-ПАК» постоянно усовершенствует выпускаемое оборудование для улучшения технических характеристик наших автоматов. Предлагаем Вам модернизацию купленного Вами оборудования, не дожидаясь капитального ремонта. Что это дает:

  • уменьшение погрешности дозирования,
  • увеличение производительности оборудования,
  • увеличение срока службы оборудования.

Все работы по усовершенствованию оборудования выполняются в кратчайшие сроки на нашем предприятии или на объекте заказчика, в зависимости от сложности работ.