Производство качественного и бесперебойного при эксплуатации оборудования – это девиз нашего предприятия!
Служба сервиса и наладки (по всем вопросам наладки оборудования):
Дистанционное консультирование, с целью устранения неполадок в работе наших станков, осуществляется исходя из того, что на оборудовании установлены оригинальные запчасти и комплектующие. Сталкиваясь с оборудованием, на котором установлены «чужие» запчасти , наладчики не могут выявить однозначную причину, дать заключение о проблеме и дать правильные рекомендации. В результате – потрачено время, а неисправность не устранена. В связи с этим, для компаний, которые продолжительное время у нас не приобретают расходные материалы – предлагаем выездную консультацию - как наиболее эффективный способ сервисного обслуживания. Такие компании дистанционно не консультируем!
Чтобы заказчик не прерывал процесс работы на наших автоматах - была создана служба сервиса, которая включает в себя:
- гарантийное обслуживание и постгарантийное обслуживание;
- немедленное реагирование на любые возникающие проблемы при эксплуатации оборудования;
- оперативная доставка запасных частей (экспресс почтой, ж/д дороге и т.д.);
- проведение ремонтных работ любой сложности;
- модернизация оборудования,
- пусконаладочные работы с обучением персонала покупателя;
- возможность модернизации нашего ранее купленного оборудования, с целью увеличения производственных мощностей заказчика;
- предоставление технической документации;
- в течение всего срока эксплуатации автоматов, осуществляется информационная поддержка.
Гарантийное обслуживание.
В рамках гарантии не осуществляются работы: по регулировке и настройке Оборудования и его узлов (профилактические работы), замене расходных материалов, которые выполняет пользователь и, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием.
Установка дополнительного устройства, произведенного сторонним предприятием на Оборудование допускается только после согласования с Поставщиком.
До истечения гарантийного срока, ремонт производится бесплатно.
Постгарантийное сервисное обслуживание:
В любое время, Вы можете заключить договоры на:
Проведение плановой профилактической проверки оборудования.
Как известно, при любой долговременной эксплуатации оборудования, в нем происходят необратимые изменения, которые в любой, как правило, неподходящий момент, могут привести к поломке и выходу оборудования из строя. Простой автомата до устранения поломки и его наладки – это всегда убытки для фирмы. Чтобы этого не происходило, а процесс работы был непрерывным, необходим плановый технический; осмотр оборудования:
- комплексный анализ износа оборудования,
- анализ износа отдельных узлов и механизмов,
- производятся замеры погрешностей производительности и дозировки продукта.
Капитальный ремонт.
Любое оборудование имеет свой срок эксплуатации (на наших автоматах 8-10 лет, в зависимости от времени постоянной загрузки). Возникает необходимость произвести капитальный ремонт, который осуществляется на нашем производстве. При замене деталей узлов и механизмов есть возможность модернизировать оборудование. Так же предоставляется гарантия.
Модернизация оборудования.
Предприятие «ЗОНД-ПАК» постоянно усовершенствует выпускаемое оборудование для улучшения технических характеристик наших автоматов. Предлагаем Вам модернизацию купленного Вами оборудования, не дожидаясь капитального ремонта. Что это дает:
- уменьшение погрешности дозирования,
- увеличение производительности оборудования,
- увеличение срока службы оборудования.
Все работы по усовершенствованию оборудования выполняются в кратчайшие сроки на нашем предприятии или на объекте заказчика, в зависимости от сложности работ.